,

Библия – книга книг

В какую бы страну вы ни приехали, вы всюду найдёте Библию. Это книга, о которой больше всего рассуждают, и это книга, которая больше всего распространяется в мире. Эта книга ненавидима одними и более всего в мире любима другими.

Время чтения:

3-4 минут

В какую бы страну вы ни приехали в настоящее время, вы всюду найдёте Библию. Это книга, о которой больше всего рассуждают, и это книга, которая больше всего распространяется в мире. Ни одна книга не вызывает такой суровой оппозиции, как Библия, однако она имеет твёрдую поддержку. Эта книга ненавидима одними и более всего в мире любима другими.

Не играет роли, какое положение занимает человек по отношению к Библии, но он не может её игнорировать.

Библия переведена и читается более чем на 1100 языках. Это книга не одного века, расы или языка.

Сила Библии заключается в том, что когда она попадает в руки людоеда или охотника за человеческими черепами, она делает их мирными цивилизованными гражданами. Она трансформирует варвара, делая его послушным исполнителем закона. Куда бы Библия ни попала, она меняет жизнь человека, если только он следует её учению.

В настоящее время, как никогда раньше, мы нуждаемся в том, чтобы больше и больше читать Библию. Мы живём в особое, страшное время.

Библия не нуждается в том, чтобы её защищали, она нуждается в том, чтобы её читали и повиновались её чудным повелениям.

Вот что говорят великие люди о Библии: «Невозможно правильно управлять миром без Бога и Библии… Тот, кто не читает Библии и не признаёт своих обязательств перед Богом, хуже безбожника», — сказал Джордж Вашингтон.

Естествоиспытатель Беттекс сказал: «Библия — дерево жизни, через величественную, всегда зеленеющую вершину которого то тихо веют, то могуче шумят небесные духовные ветры; дерево с плодами, приносящими отравленному грехом человеку исцеление, силу, здоровье и вечную жизнь. Это страшная и в то же время приятная книга, исполненная небесного мира, превосходящего всякое разумение, полная громов и молний мощного Бога, Который расплавляет народы, как гончар свои горшки, и перед Которым они подобны капле, висящей на ведре; книга самых нежных, сердечных утешений и обетований Бога, питающего птичек, исчисляющего волосы на нашей голове и дающего бедной матери по её мольбе спокойную ночь больному дитяти; книга, просто решающая самые глубокие вопросы, издавна волновавшие человечество».

Величайший поэт XIX столетия Байрон был близко знаком с Библией и любил её. После его смерти в его Библии нашли следующие строки: «В этой святейшей книге — тайна всех тайн. О, счастливы среди всех смертных те, которым Бог даровал милость: слушать, читать, с мольбою произносить и благоговейно воспринимать слова этой КНИГИ! Счастливы те, кто в состоянии открыть двери Библии и решительно идти по её путям. Но лучше было бы никогда не родиться тем людям, которые читают её только с той целью, чтобы сомневаться и пренебрежительно относиться к ней».

С каким глубочайшим благоговением и редким интересом относился к Библии поэт А. С. Пушкин! Он всей душой любил эту святую книгу, увлекался ею, глубоко вдумывался в её содержание и был проникнут по отношению к ней чисто детской доверчивостью. «Я думаю, — говорит он, — что мы никогда не дадим народу ничего лучшего, чем Писание…»

Знаменитый писатель Ф. М. Достоевский, проникавший своим гениальным талантом до самых глубин людских страданий, считал Священное Писание неразлучным спутником жизни человеческой. Библия сопутствовала ему на каторге в Сибирь. «Господи, что за книга это Священное Писание, — восклицает он. — Какое чудо и какая сила, данная с нею человеку! Люблю книгу сию! Гибель народу без Слова Божия».

Н. Неплюев, писатель и известный общественный деятель, был восторженным поклонником «КНИГИ ЖИЗНИ». Вот что он говорит о Библии: «Для верующего человека не знать основательно содержания КНИГИ ЖИЗНИ — постыдное невежество, тем более постыдное, чем более он образован, чем больше книг он прочёл, не сообразив, что Книга Жизни важнее и интереснее всех других книг, а знание вечной истины правды Божией важнее всех других знаний. Вся Библия составляет для меня одно стройное целое, и эта божественная гармония животворящего духа Книги Жизни — чудо, которое я осязал, как некогда Фома, и сознаю любовью, разумом и силой ощущений».

Всё то, что пыталось потушить её, только придавало ей больше силы. Традиции рыли яму для неё; невежество зажигало костры для неё; многие Иуды предавали её целованием; многие Петры отказывались от неё с клятвою, но БИБЛИЯ продолжает жить!

Оставьте комментарий